Ключевые элементы Модуля 3
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.
Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Запиши свои рассуждения.
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.
Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
1. В настоящее время интернет вошел в широкие слои общественности. Он не обошел и образовательные учреждения. Сегодня мы имеем возможность выхода в интернет и прямо на рабочем месте. Интернет можно использовать для поддержки преподавания. Например, существует множество сайтов для специалистов, где можно почерпнуть полезную для себя информацию. Для обучения детей в сети интернет можно найти различные игры, картинный материал, а также можно создавать собственные блоги (например, для родителей или для детей с информацией по выполнению домашнего задания). В интернете можно создать блоги или сайты, на которых будет находиться и учебная информация, т.е. те задания, которые дети смогут выполнить прямо на уроке (если в образовательном учреждении позволяет материально-техническая база)
ОтветитьУдалить2. Мы, взрослые, должны ставить защиту, фильтрацию и контроль за посещением сайтов наших детей
1- О том, что такое Интернет и для чего можно его использовать, можно сказать несколькими словами: это огромный дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания, поддержания интереса при обучении и средство для самообразования. Интернет предоставляет своим пользователям,как преподавателям так и учащимся многочисленные возможности для получения знаний в различных областях.
2- Для детей и молодежи Интернет главным образом является социальной средой, в которой можно не только встречаться с друзьями, но и с незнакомцами. В Интернете пользователя могут обидеть, запугать или даже оскорбить. Лучшей защитой является руководство собственным здравым смыслом. Наиболее важной задачей для нас - взрослых является предупреждение детей об опасностях Интернета, чтобы они вели себя осторожно. Кроме того,нам необходимо обсуждать с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета.
Уметь найти, оценить и интерпретировать нужную информацию – необходимое условие для работы и учителя, и учащегося. Интернет-ресурсы имеют большое значение в подготовке к современному уроку, проведении различных мероприятий вне школы, при подготовке проектов.
ОтветитьУдалитьРесурсы Internet содержат множество методических материалов, а также образовательные порталы, различную информацию, которая может быть использована как учителем, так и учащимися.
1. Современный мир немыслим без новейших цифровых технологий и Интернета, который проник во все сферы нашей жизни, включая образование. Вряд ли найдется человек, не слышавший хоть раз в жизни о всемирной паутине. Благодаря Интернету мы имеем возможность получать новостную информацию, смотреть различные аудио и видео ресурсы, общаться в социальных сетях. Доступ в сеть дает возможность виртуального контакта с миром из любой точки земного шара.Информационные технологии привнесли в образовательное пространство новые средства и способы обучения. В сети Интернет огромное количество электронных библиотек. Если раньше нужно было посетить обычную библиотеку, чтобы достать необходимую книгу или учебник, то сегодня любую нужную информацию можно получить, не выходя из дома. В сети можно прочитать практически любое издание, научную статью, журнал или получить данные об интересных исследованиях.
ОтветитьУдалитьИнтернет дает огромные возможности для образования
2. Всемирная паутина дает большие возможности для развития образования: дистанционное обучение, доступ к большому количеству информации. Но в то же время встает и проблема защиты детей от негативного контента, с которым они сталкиваются в поисках полезной информации в Интернете. Наиболее важным является обеспечение безопасности личной информации на собственном компьютере, что означает защиту от вирусов и обновление программного обеспечения. Что касается детей, повысить уровень защиты данных можно путем использования настроек фильтра и параметров фильтрации содержимого, которые доступны во многих программах.
1.Интернет это огромный информационный ресурс для поиска различной информации.В интрнете можно создавать блоги или сайты,на которых будет размещаться учебная информация.Интернет-ресурсы дают огромные возможности для образования.
ОтветитьУдалить2.Ставить защиту и установить контроль за посещением сайтов детей.Предупреждать детей об опасности использования интернета,ведь к сожалению интернет это не только место различной полезной информации,но и той которая может навредить ребенку.
Ольга Щербинина.
ОтветитьУдалить1)Интернет - важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества,
общения.Позволяет ученикам выполнять совместную работу над проектом, предлагая онлайн сервисы для рассмотрения и оценивания работ друг друга.
2) Необходимо соблюдать авторские права при использовании информации,
Необходимо оценивать надежность и ценность web-сайта,
Обеспечить защиту информации на своеи компьютере при работе в сети.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Использование Интернета как источника информации необходимо и учителю, и учащимся. В социальных сетях мы можем поместить информацию, задать вопрос, обменяться мнениями, то есть сотрудничать. Если это будут делать и дети, то это очень хорошо для развития коммуникативных навыков общения.
ОтветитьУдалить2.Взрослые должны ставить защиту, фильтрацию и контроль за посещением сайтов своих детей. В школах эта защита есть.
1. Интернет в наше время является важнейшим инструментом поиска информации,сотрудничества и общения.
ОтветитьУдалить2. Вопросы информационной безопасности и совершенствования технологических решений в этой области должны постоянно находиться в поле повышенного внимания взрослых.
1) Использование Интернета способствует совершенствованию знаний учащихся, создает условия для получения информации,дистанционного обучения, дает возможность работать с документами, презентациями и т.д. Интернет расширяет возможности преподавания и обучения.
ОтветитьУдалить2) Взрослые обязательно должны контролировать использование Интернета детьми. Интернет - нужная вещь,но есть проблема: наряду с полезной информацией много негативной, сомнительной, даже опасной, не нужной нормальным людям, особенно детям.
1. Интернет- важный ресурс для преподавания и обучения. И педагоги и обучающиеся могут черпать там новые знания, идеи, формы работы.
ОтветитьУдалить2. Ответственное и безопасное использование Интернета- большая проблема. Качественный отбор сайтов, контроль родителей- вот необходимые условия безопасного использования Интернета.
На сегодня Интернет является хорошим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
ОтветитьУдалитьСписки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.Все это очень интересно и познавательно.Но в то же время наряду с полезной информацией много гегативной,сомнительной, даже опасной, не нужной взрослым,тем более детям.И если уж есть Интернет-должны быть люди, ответственные за его сущность, ну и конечно пользователю самому нужно быть бдительным.
1. Использование Интернет - технологий дает педагогу огромные возможности для саморазвития, общения с коллегами и поиска новой, интересной и полезной информации для занятий. При подготовке к мероприятиям на различных сайтах можно подобрать большое количество материала для работы с детьми.
ОтветитьУдалить2. Наша задача научить детей грамотно и ответственно выходить в Интернет, соблюдать авторские права при использовании информации. Необходимо применять специальные программы ограничивающие доступ на сайты сомнительного содержания.
1. Интернет-важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества, общения, а также использования онлайн форумов,дискуссий и совместной деятельности.
ОтветитьУдалить2. Необходимо соблюдать авторские права при использовании информации; обеспечивать защиту информации на своем компьютере при работе в сети; необходим контроль взрослых.
1.Международные образовательные учреждения разрабатывают новые направления деятельности для создания условий перехода на современные информационные технологии. По их мнению, наиболее быстрый способ включения нашей страны в мировую образовательную систему -- создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, считающейся моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества. Министерство образования РФ видит следующие пути вхождения отечественной системы образования в мировую информационно–образовательную среду:
ОтветитьУдалитьсовершенствование базовой подготовки учащихся школ и студентов высших и средних учебных заведений по информатике и современным информационным технологиям;
переподготовка преподавателей в области современных информационных технологий;
информатизация процесса обучения и воспитания;
оснащение системы образования техническими средствами информатизации;
создание современной национальной информационной среды и интеграция в нее учреждений образования;
создание на базе современных информационных технологий единой системы дистанционного образования в России;
участие России в международных программах, связанных с внедрением современных информационных технологий в образование.
Вопросы для обсуждения
2.Международные образовательные учреждения разрабатывают новые направления деятельности для создания условий перехода на современные информационные технологии. По их мнению, наиболее быстрый способ включения нашей страны в мировую образовательную систему -- создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, считающейся моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества. Министерство образования РФ видит следующие пути вхождения отечественной системы образования в мировую информационно–образовательную среду:
совершенствование базовой подготовки учащихся школ и студентов высших и средних учебных заведений по информатике и современным информационным технологиям;
переподготовка преподавателей в области современных информационных технологий;
информатизация процесса обучения и воспитания;
оснащение системы образования техническими средствами информатизации;
создание современной национальной информационной среды и интеграция в нее учреждений образования;
создание на базе современных информационных технологий единой системы дистанционного образования в России;
участие России в международных программах, связанных с внедрением современных информационных технологий в образовании.
Кузьмина Наталия Сергеевна
ОтветитьУдалить1.Интернет - прекрасный источник получения нужной информации.Мы можем общаться с коллегами, друзьями, родителями воспитанников, обмениваться мнениями, узнать что-то новое.
2.Необходимо научить детей грамотно и ответственно выходить в Интернет. Чётко знать, что им нужно. Наша задача рассказать о всех доступных возможностях. Огромная роль и родителей, велика их ответственность за контролированием выхода детей в интернет.
1 вопрос
ОтветитьУдалитьИспользование Интернета для поиска информации или работа с документами , презентациями и еще для многого, не будем все перечислять, очень хорошо поддерживает процесс обучения дошкольников . Для детей это дополнительный источник знаний.
2 вопрос.
Интернет- очень полезная вещь, но работать с ним нужно умело и грамотно. Для этого взрослые должны обезопасить своих детей , а родители и воспитатели контролировать дошкольников и устанавливать программы и «интернет- цензоры».
1. Интернет - важнейший инструмент для общения в сети, сотрудничества, а так же создания проектов и не только, огромная база для поиска нужной информации по интересующему вопросу.
ОтветитьУдалить2. Обеспечить защиту информации на своем компьютере при работе в сети. В школе для этого необходимо устанавливать фильтры, специальное программное обеспечение, устанавливать параметры безопасности антивирусного обеспечения.Необходимо оценивать надежность и ценность web-сайта.
1.Использование интернет ресурсов облегчает обучение так, как вместо одного источника используется все многообразие информации в сети, мультимедиа, творческая работа, обмен информации.В ходе преподавания можно использовати блоги, в которых ученики (родители) будут регулярно оставлять записи, комментарии и т.д. Также Интернет можно использовать для реализации проектов, в которых будут принимать участие ученики с других регионов и стран. Незаменим Интернет и для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
ОтветитьУдалить2.Учить школьников культуре сетевого общения.
Не допускать плагиата - уважать авторство участников проекта
Уважать авторское право в сети Интернет!
1.Интернет вошёл во все сферы человеческой жизни. И так же не обошёл сферу образования. Для обучения детей в сети интернет можно найти различную информацию, презентации, картинки и т.д. В интернете можно создать блоги или сайты, на которых будет находиться и учебная информация.
ОтветитьУдалить2.Вести беседы с ребятами и родителями о вреде и пользе некоторых сайтов, в полном объеме изучить и использовать законодательство по защите авторских прав.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1. Интернет в наше время является самым популярным средством получения информации.Использование интернет-ресурсов позволяет обучающимся глубже усвоить учебный материал и сделать подготовку к проекту более интересной, расширяет их познавательный кругозор. Интернет дает широкие возможности для обмена знаниями и умениями, расширяет круг общения,позволяет получить новые знания в рамках дистанционного обучения и т.д.
ОтветитьУдалить2. При поиске информации в интернете надо стараться использовать только проверенные ресурсы, в идеале использовать информацию только с официальных сайтов. Для безопасного использования интернета надо установить анитвирусные программы, а дома и в школах родители и администрация устанавливают фильтры, которые пропускают только разрешенную информацию.
Использование в учебно-образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий позволяет: активизировать познавательные способности учащихся. развивать коммуникативно-социальные, аналитические способности, индивидуализировать процесс обучения, преодолевать стереотипы традиционного стиля взаимодействия между учителем и учеником,развивать личность ребенка и его созидательные способности
ОтветитьУдалитьВключение в учебно-образовательную деятельность информационно-коммуникативных технологий способствует развитию исследовательских навыков учащихся их умения сравнивать, сопоставлять, анализировать являются главными в учебно-образовательной деятельности.
Путешествие детей по интернету, к счастью, можно контролировать. Для этого необходимо повысить уровень общей безопасности компьютера: установление антишпионской настройки, блокировать доступ к неподходящим материалам и. конечно же. обязательный контроль родителей.
1. Использование Интернет позволяет находить интересную, обновленную информацию для проведения урока, использовать находки коллег, оценить уровень знаний учеников через применение он-лайн тестирования.Сеть Интернет можно использовать для поддержки преподавания, т.к. там можно осуществлять поиск информации, общаться в образовательных сетях, работать над документами, таблицами, презентациями,оставлять комментарии в режиме Онлайн.
ОтветитьУдалить2. Необходимо контролировать работу ребёнка в Интернете, в учебном заведении это должен делать учитель, а дома родители. Необходимо в учебном заведении и дома устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания и далеким от процесса обучения.
1. Сегодня использование интернета очень помогает как учителю, так и ученику при подготовке к уроку. Интернет- прекрасный источник информации. Мы используем его и для общения, обмена мнениями и опытом. Интернет нужно использовать и для проведения тестов on-lain, и для дистанционного обучения учащихся. Это эффективно и удобно.
ОтветитьУдалить2. Работа учащихся с Интернетом должна проводиться под контролем взрослых 6 родителей. Учителей. Так как дети могут попасть на сайты сомнительного содержания или которые очень далеки по содержанию от учебного процесса.
1) Интернет помогает совершенствованию знаний учащихся, создает условия для получения информации,помогает в дистанционном обучении без границ, дает уникальную возможность работать с документами, презентациями и всем остальным в режиме он-лайн. Интернет расширяет возможности преподавания и обучения.
ОтветитьУдалить2) Взрослые обязаны контролировать пользование Интернетом детьми. В Интернете наряду с полезной информацией много негативной, опасной, не адекватной, от которой необходимо защищать детей и подростков.
1.Использование Интернета в наше время позволяет находить интересную информацию для проведения урока, использовать находки коллег, оценить уровень знаний учеников.
ОтветитьУдалитьСеть Интернет можно использовать для поддержки преподавания, т.к. там можно осуществлять поиск информации, общаться в образовательных сетях, работать над документами, таблицами, презентациями,оставлять комментарии в режиме Онлайн.
2.Ответственное и безопасное использование Интернета- большая проблема. Качественный отбор сайтов, контроль родителей необходимые условия безопасного использования Интернета.
1. Интернет - важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества, общения/ Интернет позволяет ученикам выполнять совместную работу над проектом, предлагая онлайн сервисы для рассмотрения и оценивания работ друг друга.
ОтветитьУдалить2.Необходимо контролировать работу ребёнка в Интернете, в учебном заведении это должен делать учитель, а дома родители. Необходимо в учебном заведении и дома устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания и далеким от процесса обучения.